В замке царила всепоглощающая пустота. Она, казалось, проникала откуда-то снаружи, сквозь ровно положенные камни стен и ровные деревянные перекрытия крыши. Звуки и шорохи затухали еще где-то на подходе, и птицы, будто чувствуя опасность, облетали это обиталище зла стороной. Ничто не должно тревожить повелителя, ничто не должно мешать его покою.
Восседая посреди огромной залы, на возвышении, он лениво подпирал кулаком щеку. С тех пор как дворец опустел, настал час великого созерцания. Где-то в мозгу его проплывали обрывки мыслей, ни на что не ориентированных, и силой воли он складывал их как европейскую мозаику, в ровную и четкую картинку. Хваткий ум с ходу позволял анализировать ситуацию и не нужно было выходить из дворца чтобы знать, что творится за его стенами. Знания сами настигали обладателя демонической энергии, перетекая в обрывочные мысли, они формировали законченный образ, карту действий противника. И сейчас, когда Нохиме уже достигла своей цели, он лишь криво усмехнулся, погружаясь в полудрему внутреннего бытия. Ощущение вечного спокойствия не покидало его, Нобунага не терял его даже в минуты дремы, когда сон был невольной роскошью на фоне разыгравшихся на карте событий. Нет ненависти к врагам, есть потребность в уничтожении, нет желания стать властелином мира - есть необходимость. Для умного человека стоит лишь обозначить цель, а как добиться ее - трудностей не составит. И если даже тот самый мудреный план потерпит крах, а люди неудачу - никогда не поздно разыграть новую сцену, с новыми лицами, по новому сценарию. Прикрыв глаза, он вернулся к наблюдению, хоть что-то сейчас могло позабавить демона.

@темы: Рейджи Бернар, Ода Нобунага, игровое